RUB
Products catalog : Primorskij Pishchevoj Kombinat, OOO : ALL.BIZ: Russia
Platinum
Reviews: 0
Primorskij Pishchevoj Kombinat, OOO
+7 (812) 703-50-82

Products catalog

Tomato paste "Saady" 820 grams
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 72.2 RUB/t.  - from 18 t.
Minimum order cost: 1 299.60 RUB
The price is indicated for a wholesale volume of 18 tons. Products: Saady tomato paste 820 grams from the manufacturer in Russia. Characteristics: Ingredients: Tomato paste, water; Mass fraction of soluble dry 28% ; Container: Tin can with lithography Certification: GOST Weight: 820...
Group: Tomato paste
Tomato paste "Saady" - 780 grams
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 66.9 RUB/t.  - from 18 t.
Minimum order cost: 1 204.20 RUB
The price is indicated for a wholesale volume of 18 tons. Products: Saady tomato paste 780 grams wholesale from the manufacturer in Russia. Characteristics: Ingredients: Tomato paste, water; Mass fraction of soluble dry 28% ; Container: Tin can with lithography Certification: TU Weight: 780...
Group: Tomato paste
Tomato paste "Saady" 440 grams
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 40.7 RUB/t.  - from 18 t.
Minimum order cost: 732.60 RUB
The price is indicated for a wholesale volume of 18 tons . Products: Saady tomato paste 440 grams wholesale from the manufacturer in Russia. Characteristics: Ingredients: Tomato paste, water; Mass fraction of soluble dry 28% ; Container: Tin can with lithography Certification: GOST Weight: 440...
Group: Tomato paste
Saady tomato paste 380 grams
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 37.7 RUB/t.  - from 18 t.
Minimum order cost: 678.60 RUB
The price is indicated for a wholesale volume of 18 tons . Products: Saady tomato paste 380 grams wholesale from the manufacturer in Russia. Characteristics: Ingredients: Tomato paste, water; Mass fraction of soluble dry 28% ; Container: Tin can with lithography Certification: TU Weight: 380...
Group: Tomato paste
Tomato paste "Kanz" 820 grams
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 91.2 RUB/t.  - from 18 t.
Minimum order cost: 1 641.60 RUB
The price is indicated for a wholesale volume of 18 tons . Products: Tomato paste "Kanz" 820 grams wholesale from the manufacturer in Russia. Characteristics: Ingredients: Tomato paste, water; Mass fraction of soluble dry 28% ; Container: Tin can with lithography Weight: 820 grams Expiration date...
Group: Tomato paste
Tomato paste "Kanz" 440 grams
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 52.1 RUB/t.  - from 18 t.
Minimum order cost: 937.80 RUB
The price is indicated for a wholesale volume of 18 tons . Products: Tomato paste "Kanz" 440 grams wholesale from the manufacturer in Russia. Characteristics: Ingredients: Tomato paste, water; Mass fraction of soluble dry 28% ; Container: Tin can with lithography Weight: 440 grams Expiration date...
Group: Tomato paste
Tomato paste "Kanz" 200 grams
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 34.5 RUB/t.  - from 18 t.
Minimum order cost: 621.00 RUB
The price is indicated for a wholesale volume of 18 tons . Products: Kanz tomato paste 200 grams wholesale from the manufacturer in Russia. Characteristics: Ingredients: Tomato paste, water; Mass fraction of soluble dry 28% ; Container: Tin can with lithography Weight: 200 grams Expiration date 12...
Group: Tomato paste
Tomato sauce "GOSTRETSEPT" Black Sea 200 grams
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 31.5 RUB/t.  - from 18 t.
Minimum order cost: 567.00 RUB
The price is indicated for a wholesale volume of 18 tons . Products: Tomato sauce "GOSTRETSEPT" Black Sea 200 grams wholesale from the manufacturer in Russia. Characteristics: Sauce: Tomato paste, water, sugar, table salt, ground black pepper, chili pepper, cinnamon, nutmeg, acidity regulator -...
Group: Sauces
Mashed tomatoes "Tesoro" 200 grams
In stock | Wholesale and retail 
Products: Mashed tomatoes "Tesoro" 200 grams wholesale price from the manufacturer in Russia. Ingredients: pureed peeled tomatoes 99.7% , salt Minimum scope of delivery : 57344 pieces Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Payment terms: 100% prepayment, partial payment...
Group: Tomato paste
Tomato sauce "GOSTRETSEPT" Krasnodar 200 grams
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 28.3 RUB/t.  - from 18 t.
Minimum order cost: 509.40 RUB
The price is indicated for a wholesale volume of 18 tons . Products: Tomato sauce "GOSTRETSEPT" Krasnodar wholesale from the manufacturer in Russia. Characteristics: Sauce: Tomato paste, water, sugar, applesauce, sugar, table salt, garlic extract, ground black pepper, cloves, cinnamon, nutmeg,...
Group: Sauces
LiveInternet

Description

Products catalog Primorskij Pishchevoj Kombinat, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Приморский Пищевой Комбинат, ООО : ALL.BIZ: Россия
Platinum
Отзывов: 0
Приморский Пищевой Комбинат, ООО
+7 (812) 703-50-82

Каталог товаров

Паста томатная «Saady» 820 грамм
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 72.2 руб - от 18 т
Стоимость минимального заказа: 1 299.60 руб
Цена указана за оптовый объем от 18 тонн. Продукция: Томатная паста «Saady» 820 грамм от производителя в России. Характеристики: Состав: Томатная паста, вода; Массовая доля растворимых сухих 28% ; Тара: Жесть банка с литографией Сертификация: ГОСТ Вес: 820 грамм Срок годности 12...
Группа: Томатная паста
Томатная паста «Saady» 780 грамм
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 66.9 руб - от 18 т
Стоимость минимального заказа: 1 204.20 руб
Цена указана за оптовый объем от 18 тонн. Продукция: Томатная паста «Saady» 780 грамм оптом от производителя в России. Характеристики: Состав: Томатная паста, вода; Массовая доля растворимых сухих 28% ; Тара: Жесть банка с литографией Сертификация: ТУ Вес: 780 грамм Срок годности 12...
Группа: Томатная паста
Паста томатная «Saady» 440 грамм
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 40.7 руб - от 18 т
Стоимость минимального заказа: 732.60 руб
Цена указана за оптовый объем от 18 тонн. Продукция: Томатная паста «Saady» 440 грамм оптом от производителя в России. Характеристики: Состав: Томатная паста, вода; Массовая доля растворимых сухих 28% ; Тара: Жесть банка с литографией Сертификация: ГОСТ Вес: 440 грамм Срок годности 12...
Группа: Томатная паста
Томатная паста «Saady» 380 грамм
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 37.7 руб - от 18 т
Стоимость минимального заказа: 678.60 руб
Цена указана за оптовый объем от 18 тонн. Продукция: Томатная паста «Saady» 380 грамм оптом от производителя в России. Характеристики: Состав: Томатная паста, вода; Массовая доля растворимых сухих 28% ; Тара: Жесть банка с литографией Сертификация: ТУ Вес: 380 грамм Срок годности 12...
Группа: Томатная паста
Томатная паста «Kanz» 820 грамм
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 91.2 руб - от 18 т
Стоимость минимального заказа: 1 641.60 руб
Цена указана за оптовый объем от 18 тонн. Продукция: Томатная паста «Kanz» 820 грамм оптом от производителя в России. Характеристики: Состав: Томатная паста, вода; Массовая доля растворимых сухих 28% ; Тара: Жесть банка с литографией Вес: 820 грамм Срок годности 12 месяцев Минимальный объем...
Группа: Томатная паста
Томатная паста «Kanz» 440 грамм
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 52.1 руб - от 18 т
Стоимость минимального заказа: 937.80 руб
Цена указана за оптовый объем от 18 тонн. Продукция: Томатная паста «Kanz» 440 грамм оптом от производителя в России. Характеристики: Состав: Томатная паста, вода; Массовая доля растворимых сухих 28% ; Тара: Жесть банка с литографией Вес: 440 грамм Срок годности 12 месяцев Минимальный объем...
Группа: Томатная паста
Томатная паста «Kanz» 200 грамм
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 34.5 руб - от 18 т
Стоимость минимального заказа: 621.00 руб
Цена указана за оптовый объем от 18 тонн. Продукция: Томатная паста «Kanz» 200 грамм оптом от производителя в России. Характеристики: Состав: Томатная паста, вода; Массовая доля растворимых сухих 28% ; Тара: Жесть банка с литографией Вес: 200 грамм Срок годности 12 месяцев Минимальный объем...
Группа: Томатная паста
Соус томатный «ГОСТРЕЦЕПТ» Черноморский 200 грамм
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 31.5 руб - от 18 т
Стоимость минимального заказа: 567.00 руб
Цена указана за оптовый объем от 18 тонн. Продукция: Соус томатный «ГОСТРЕЦЕПТ» Черноморский 200 грамм оптом от производителя в России. Характеристики: Соус: Томатная паста, вода, сахар, соль поваренная пищевая, перец черный молотый, перец чили, кориц, мускатный орех, регулятор кисотности -...
Группа: Соусы
Томаты протертые "Tesoro" 200 грамм
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Томаты протертые "Tesoro" 200 грамм цена купить оптом от производителя в России. Состав: протертые очищенные помидоры 99.7% , соль Минимальный объем поставки: 57344 штук Условия поставки: EXW, возможны и другие условия поставки Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная...
Группа: Томатная паста
Соус томатный «ГОСТРЕЦЕПТ»  Краснодарский 200 грамм
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 28.3 руб - от 18 т
Стоимость минимального заказа: 509.40 руб
Цена указана за оптовый объем от 18 тонн. Продукция: Соус томатный «ГОСТРЕЦЕПТ» Краснодарский оптом от производителя в России. Характеристики: Соус: Томатная паста, вода, сахар, яблочное пюре, сахар, соль поваренная пищевая, экстракт чеснока, перец черный молотый, гвоздика, корица, мускатный орех,...
Группа: Соусы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Приморский Пищевой Комбинат, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги